Way Tour

Телефон:
+375 (29) 729-84-48
Адрес:
г. Минск, ул. Комсомольская, 7, Центральный район район
Метро:
Немига (5 мин), Октябрьская (9 мин), Купаловская (10 мин)
Сайт:
Часы:
понедельник-пятница 11:00-20:00
суббота 11:00-16:00
Оценка:
1 из 5 на основе 1 отзыва

Описание:

Компания Way Tour из рубрики туристические агентства находится на Комсомольской дом 7 в районе Центральный район, ближайшая станция метро Немига. За 6 месяцев пользователи оставили 1 отрицательный отзыв. Время работы и другую информацию можно уточнить по номеру +375 (29) 729-84-48 или на сайте waytour.by

Отзыв о компании «Way Tour»

  • Анна 30 ноября 2023
    Пришло время и мне оставить отзыв о поездке в Японию с компанией WayTour и ее организатором Дмитрием в ноябре 2023. Сразу после подачи заявки на участие я получила программу тура, она меня устроила; оплата происходила частями, что было довольно удобно. Ближе к началу поездки (за месяц-полтора) мне было рекомендовано приобрести по ‘хорошей цене’ авиабилеты по маршруту Минск-Москва-Минск, так как трансфер до Москвы не был предусмотрен. Я покупаю невозвратные билеты, сообщаю об этом организатору и через 5 минут получаю сообщение-шок: «изменился тайминг перелетов: согласно новой road map, время стыковки между рейсами на обратном пути в Абу-Даби из 3 часов превратилось в 14! Естественно, БЕЛАВИА потраченные средства не возвращает. Дмитрий предложил приобрести новый билет Москва-Минск и компенсировать 50% стоимости билета. Пришлось согласиться, хоть первые выводы об организации тура я уже сделала. До начала поездки был создан канал и чат участников группы, однако организатор даже не представил нас друг другу. Из хорошего: посоветовали приобрести виртуальные sim-карты и разместили общую информацию о Японии, отелях и погоде, а также некоторых ограничениях. Появился новый персонаж, Леонид, так называемый помощник, который должен был раздать страховки и встретить в аэропорту в Москве. В той самой группе Леонида изначально никто не представил, не разместил его фото, чтобы участники тура смогли его без труда узнать в аэропорту. Кое как мы собрались в Шереметьево, самостоятельно с кем-то познакомились, с другими- на 2-й, 3-й день тура! Никаких четких инструкций по пересадкам или порядке прохождения паспортного контроля в разных аэропортах участники группы не получили. Благо, что предыдущий опыт позволил этот этап минуть без потерь. По прибытии в Осаку нас встретил Дмитрий с гидом, отвели в пункт обмена валют и точку продажи сим-карт. Затем мы сели в автобус, гид представилась, дала общую информацию о городе, Дмитрий- об отеле и времени заселения, а потом все замолчали. Полтора часа мы молча ожидали продолжения, но оно не последовало. Заселение в отеле в Киото было в 17.00, прибыли мы намного раньше, оставили багаж. Было предложено посетить храмовый комплекс. Мы, уставшие после длительной дороги, отправились в место настоящего столпотворения! Где уже через час стало темно, и вместо того, чтобы познакомить туристов с ключевыми объектами инфраструктуры того района (показать и порекомендовать пункты питания, продуктовые магазины, станции метро), где располагался отель, нас на реактивной скорости провели по нескольким достопримечательностям, которые ввиду изможденного состояния даже сейчас сложно вспомнить. Вернулись мы в отель уже ближе к 21.00, заселились. Из хорошего: отель Sequence был очень приличный и соответствовал своим 3 звездам. Но! Воду ежедневно нужно было просить самим! На reception (о чем также сопровождающие несвоевременно уведомили группу) ;завтраки были скудными в плане разнообразия, но терпимыми. Учитывая время года и короткий световой день, вместо 8 утра отправление из отеля обычно происходило в 9.15-10, как результат: после 17,00 приходилось лицезреть многие объекты в полной темноте. Из хорошего: программа была разнообразной, хоть и претерпела некоторые изменения с учетом пожеланий туристов. Самым существенным организационным минусом стало питание. Хотя все туристы знали, что предусмотрен будет лишь завтрак, никакой обещанной помощи и рекомендаций конкретных заведений организатор не оказывал. Нам посто показывали улицы, где «много еды», а дальше методом проб и ошибок мы пытались усыпить свой голод. Очень не понравилось то, что в течение экскурсионного дня как сам организатор, так и его помощник постоянно отлучались по личным делам! Так, Образовалась мини-группа, которую все остальные должны были постоянно ожидать и искать. За время тура было 2 организованных ужина в достойных заведениях за отдельную плату. Очень не понравилось, когда Дмитрий и Ко привели группу в суши-бар, оставили всех и удалились в неизвестном направлении. Все участники группы получили карточки на метро, однако организатор тактично промолчал, что их можно использовать и на автобусах. Также накануне первого свободного дня в Киото организатор даже не потрудился сделать свое д/з и подготовить для участников тура возможные места для посещения в индивидуальном порядке. После полуночного поиска, спасибо Google, мы на свой страх и риск отправились в Кобе и не пожалели. Организатор же в этот день сообщил, что идет в очередной храм, а затем в магазин за ножами, а желающие могут присоединиться. Из хорошего: гиды в целом понравились, хотя и от них никаких рекомендации по местам питания мы не получили. Понравились экскурсии по Киото, Осаке. Отличный день с посещением Фудзиямы и Хаконе. В целом в самой программе был перебор по количеству храмов для посещения; после 5-го все сливалось и смешалось. Хороший и оперативный трансфер багажа из Киото в Токио. Неплохой отель с нормальным завтраком. Но! Организатор снова-таки никакой дополнительной информации для удобного пребывания туристов не предоставил: сами находили магазины, станции метро, вкусный кофе, кафе с восхитительными блинчиками и салатами, достопримечательностями в шаговой доступности от отеля. В Токио самым лучшим днем выдался свободный: опять-таки благодаря Google, а не организатором. Хотя ссылки на некоторые места в Токио появились в групповом чате от организатора, но это был сплошной copy- paste на отдельные районы с магазинами: (. Многим в день отъезда понадобились весы, организатор посоветовал спросить на reception (особенно тем, кто не владеет даже базовым английским:). Трансфер из Токио в аэропорт Нарита. Дмитрий довез нас до аэропорта, собрал оплату за очередной трансфер в ОАЭ до гостиницы, расходы за который должны были нести совсем не туристы! А организаторы, так как такая длительная стыковка возникла уже в измененной маршрутной карте! Мы сдали багаж, никакого дополнительного таможенного контроля не было. На этом Дмитрий попрощался и убыл. Ни одной четкой инструкции по пересадке в ОАЭ не было! В итоге туристы микрогруппами разбрелись кто в зону Arrivals, кто в зону Transfer. Затем начался клич в чате на тему «Ау, где вы? ». Вместо четкой инструкции: выход в аэропорт Artivals + проходим паспортный контроль+ останавливаемся и ждём группу, - мы собрались больше часа на выход из аэропорта. «Горе-помощник» Леонид сообщил, что будет водитель с его именем на табличке. В минивене оказалось меньше мест, чем пассажиров! В итоге Леониду пришлось расположиться на ‘цокольном’ уровне маршрутного такси. Гостиница, которую предоставила авиакомпания, оказалась отличной. Хотя об отсутствии завтраков наши организаторы также не сообщили, это все мы узнали в 2 часа ночи на reception. Ясно одно: что в этом туре группа организаторов-помощников определенно злоупотребили возложенными на них правами. И последнее: очень возмутили те случаи, когда на некоторые экскурсии (чайная церемония), места (ресторан, где вместо того, чтобы сначала разместить туристов, организатор и Ко занимали наиболее удобные места), транспорт (фуникулер) участники группы должны были довольствоваться тем, что осталось. Также ‘улыбнул’ исключительно «честный и неангажированный» отзыв от помощника Леонида о туре на самой странице турагентства. Хочется верить, что организаторы сделают «работу над ошибками» и в следующий раз туристы будут размещать действительно честные и восторженные отзывы о вашей работе.
  • это полезно? да нет

Расположение Way Tour на карте


1. Коллекция приключений
Короля 9

2. Eurotrips
Зыбицкая 6

3. Вершина Эвереста
Кальварийская 1

4. Владислава Тур
Кульман 1к1

5. Олимпос
Карла Маркса 10

Туристические агентства Минска