Визовый центр Литвы VFS.Global

Телефон:
+375 (17) 388-02-82
Адрес:
г. Минск, ул. Бобруйская, 6, ТЦ Галилео, Октябрьский район район
Метро:
Площадь Ленина (7 мин), Первомайская (13 мин), Институт культуры (15 мин)
Часы:
понедельник-пятница 09:00-17:00
Оценка:
1 из 5 на основе 2 отзывов

Описание:

Компания Визовый центр Литвы VFS.Global из рубрики оформление виз и загранпаспортов находится на Бобруйской дом 6 в районе Октябрьский район, ближайшая станция метро Площадь Ленина. За 8 лет все отзывы у компании отрицательные. Время работы и другую информацию можно уточнить по номеру +375 (17) 388-02-82 или на сайте vfsglobal.com

Отзывы о компании «Визовый центр Литвы VFS.Global»

  • Ольга 24 марта 2018
    Сказать, что в визовом центре Литвы VFS Global в БЦ SV Plaza нам истрепали нервы и испортили отпуск не заказать ничего. При обращении в визовый центр мы потратили на подачу документов 2, 5 часа ( в посольстве Литвы данная процедура занимала 40минут со всеми безумными очередями) За всю процедуру обращения мы отстояли 5 раз в огромадной очереди ( для получения талонов для дальнейшего направления к специалисту и оплаты услуг) Получив талон сели в зал ожидания и т к нужно было на работу нервно следили за табло. Ждали около 40 мнут.и нашем номере произошёл сбой в системе, номер так и не высветился на экране. С этой проблемой обратились к консультанту, была большая очередь и мы "обнаглев" протиснулись минуя её. Подошёл охранник со словами: "Че надо?" конечно же пропустив это обращение мимо ушей и рассказав консультанту о нашей проблеме получили новый талон. На вопрос: Вы хотите сказать, что мы отсидели 40 минут просто так, а теперь ещё минимум столько должны просидеть?получили положительный ответ. При том талон нам дали один на двоих, мы переспросили нужно ли взять второй и девушка ответила, что подойдя к менеджеру скажете, что вас двое. Нет проблем, казалось бы, но подойдя к вышеупомянутому менеджеру встретили абсолютно хамское обращение: " а чёй-то вы по одному талону? Мы объяснили. В ответ:"Ну ладно". Взяли талон на отпечатки пальцев и как вы думаете что произошло? Конечно же произошёл сбой, нас направили в окно, где нужное оборудование не предусмотрено, с этого окна нас направили в верное конкретное окно. Но подойдя к нему мы поняли, что там уже живая очередь т.к. в системе постоянные сбои, номера направляют в несоответствующие процедуре окна либо вовсе пропускаются. Вышли мы из визового центра перекрестясь. Пришло время получать паспорт: на сайте было указано, что срок получения визы 5 дней. Но как понимаете подали мы заявления 15.07.2016, сегодня 26.07.2016 и паспортов у нас до сих пор нет. Сегодня забронирован отель, деньги мы потеряем. Ответа когда нам выдадут паспорта нет. за эти все мучения мы и заплатили по 18 евро) досадно, что мы обратились в визовый центр, надеюсь вы не допустите такой ошибки. Напомню, что обращаясь в посольство напрямую вы тратите меньше денег, время, вам дают конкретную дату получения, не хамят, а документы собираете те же.
  • это полезно? да(1) нет

  • Сергей 05 августа 2016
    Хочу пожаловаться на то, что не пришла смс о готовности визы в данном визовом центре (хотя заплатил за нее 4 рубля=40 тысяч бел руб). Потерял дорогой тур из-за этого. Ребята, вам платят за визу хорошее деньги, почему не выполняете работу должным образом? Также при наличии 5 старых виз (в старом паспорте) в новый поставили только полугодовую. Все документы были подготовлены должным образом. Смысл тогда подавать ксеракопии старых виз? Очень НЕ советую через этот центр открывать визы, лучше воспользоваться услугами тур агенств, которые могут вам сделать во-первых девешле чем 100-120 дол за все, и без лишних хлопот, и визу на тот срок, который вы хотите.
  • это полезно? да нет

Расположение Визовый центр Литвы VFS.Global на карте